Jeep Wrangler дважды переворачивается во время краш-тестирования IIHS

Jeep Wrangler

Печально известный тест на малое перекрытие со стороны водителя наносит сильный удар

Просмотр видеозаписи Страхового института по безопасности дорожного движения, проводящего свой тест на малое перекрытие со стороны водителя, может вызвать бурю в животе.

краш тест

Предназначенное для имитации столкновения, при котором только передний угол транспортного средства ударяется о неподвижный объект на скорости, испытание обычно приводит к тому, что множество разбросанных частей и испытываемое транспортное средство вращается против часовой стрелки в сторону от барьера.

Однако при отборе образцов Jeep Wrangler Unlimited 2019 года тестировщики увидели нечто неожиданное. Врезавшись в барьер и срезав большую часть левой передней подвески, «Вранглер» взвел заднее колесо и опрокинулся на пассажирские двери. Это, как вы можете себе представить, далеко не идеально.

И это была не просто случайность. Как и следовало ожидать, джип усомнился в том, что этот результат был связан с методом, который инженеры IIHS использовали для крепления джипа к аварийной двигательной установке.

Испытательный центр согласился провести второй экзамен с использованием другого метода, который был одобрен Fiat Chrysler. Второе испытание также закончилось тем, что «Рэнглер» лежал на боку.

Новый для 2018 года Wrangler изначально имел право на оценку безопасности, основанную на данных, предоставленных производителем, поскольку предыдущее поколение модели получило оценку «хорошо». В документах, представленных Fiat Chrysler, Wrangler не перевернулся.

В рамках программы верификации IIHS проводит аудиторские испытания некоторых транспортных средств для обеспечения целостности программы. «Вранглер» был выбран для одного из этих аудиторских испытаний, оба из которых закончились опрокидыванием автомобиля.

Группа краш-тестов продолжает отмечать, что опрокидывания, даже частичные, как те, что произошли в тестах Wrangler, являются особенно опасными авариями. Это отчасти связано с риском полного или частичного выброса пассажиров и вызывает особую озабоченность у Wrangler, учитывая, что он имеет съемную крышу и двери.


За исключением флипа FCA, Wrangler фактически хорошо справлялся с обычными метриками, используемыми для оценки производительности в этом стиле краш-теста. Место водителя было сохранено, а движение манекена контролировалось.

Однако Мих отмечает, что частичный опрокидывание представляет собой дополнительный риск травматизма и что опрокидывание транспортного средства на бок не является приемлемым исходом для лобового столкновения. В результате общий рейтинг Wrangler был понижен до маргинального.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Brootal.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: