Как открыть кофейный бизнес

кофейня

Сегодня в кофейной индустрии планеты занято более 100 миллионов людей, а денежный оборот торговли кофе уступает только обороту нефти. Кофе давно стал одним из любимых напитков европейцев и достаточно динамично развивается в нашей стране.

На рынке России присутствует более тридцати поставщиков, включая местных обжарщиков. Обширная география и большой выбор поставщиков ставят перед рестораторами новые задачи: как в этом многообразии найти свой кофейный бренд, с соответствием качества и цены, на что делать ставку, как определить технические возможности и, наконец, какой вкус предложить своим гостям.
Для управляющего «Вагона Ресторана», одного из самых заметных ресторанов России, эта задача не представляла большой сложности.

Стильный интерьер, относящий нас фрагментарно к началу 20 века, расположение в центре города и нацеленность на бизнес публику определили и подход к выбору бренда в пользу кофе «Hausbrandt» — старейшего итальянского производителя из Триеста.

Конечно, и ценовая политика представителя Хаусбрандта, и техническая поддержка сыграли немаловажную роль в решении, но самым важным критерием выбора была и остается нацеленность ресторана на вкус предлагаемых блюд и напитков. И именно вкус явился определяющим фактором при принятии решения.


Конкуренция кофейных марок на рынке России растет. Но те, кто несет в себе отменные качество и вкус, вполне способны потеснить кофейных старожилов. С другой стороны, прогрессивные подходы одного оператора также заставляют других операторов повышать свои стандарты работы в ресторанной индустрии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Brootal.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: